Моя ЗОЛОТАЯ РЫБКА

воскресенье, 22 января 2012 г.

награда!!!


Спасибо огромное Елене за награду и за помощь в выращивания Дерева Любви для моего мужа!!!
правила таковы:

1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте
2. Поблагодарить наградившего вас человека
3. Дать ссылку на мой блог
4. Передать ее 7-ми понравившимся блогам
5. Написать 7 вещей о себе

Передаю ее
1. Ксюмке
2. Танюше
3. Дианочке
4.Ириске
5.Аленке
6.Екатерине
7.Валентине

Итак,обо мне:1. Люблю свою семью
2. Люблю природу(цветы,лес,море...)
3. Люблю творить различные вещи(для декора,составлять композиции и букеты.скрап)
4. Обожаю когда зимой много снега(кататься на санках,лепить снеговиков,)
5. Обожаю праздник Новый год!!!!(получать и дарить подарки,упаковывать подарки)
6. Мечтаю увидеть дельфина в море близко-близко!!! И хотелось бы с ним поплавать!!!
7. Страсть как не люблю мыть жирную посуду!!!!!!!!!!

7 комментариев:

  1. С дельфином нам удалось однажды встретиться. Муж с дочкой плавали на совсем близком расстоянии! Но эта штука огромная! И кто знает, что у него в голове?! Мамашка приплыла с детенышами близко к берегу, рыбок искали, воду замутили, потом стала выпрыгивать из воды прям в заливчике почти на мель и бросаться всем телом на воду так, что брызги летели на людей! И на хвосте кататься, как в дельфинарии прям! Конечно, впечатления сказочные! ) Желаю их испытать! )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля, за подарок!
    Мытье посуды - это катастрофа для меня тоже :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо большое за награду! Мы всегда так приятно читать твои комментарии у меня в блоге! И спасибо за приглашение в блог "Новое счастье" - полностью разделяю твое обожание Нового года!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,вы это заслужили!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спаибо огромное за награду! Всегда очень приятно получать такие комплименты!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! И извини, что так долго не забирала твой букет!

    ОтветитьУдалить