Моя ЗОЛОТАЯ РЫБКА

среда, 8 декабря 2010 г.

Мой мастер-класс по созданию адвента

Вот такая красота начала радовать моих детишек сегодня с самого утра) В доме поселился новый праздничный календарь Сначала идея была сделать его на 31 день,потом дошло до 24 (можно было сделать и меньше) Помню прошлый год,как моя младшая выпотрошила елку тогда когда ей захотелось,а не тогда когда указаны дни до приближающегося праздника Ей было все равно что там находятся и конфеты брата))) В итоге попа была цветом с самый спелый помидор Хочу сразу сказать спасибо мужу,который помог мне выгнать основу(мужской склад ума в это плане работает намного быстрее))
Вот такой он в итоге

За основу был взят картон толщиной 1,7-2 мм и вырезан из него квадрат размером из учета,что будет 9 квадратов по 5см с учетом расстояния между ними 2мм на перемычки и вот что получилось
удалила по краям квадраты,для создания в дальнейшем сгибов

склеила углы клеем Дракон и укрепила углы обычной белой бумагой
далее первые перемычки делала на всю длину выгнанного коробка,а остальные по5см с каждой стороны
после того как была сделана основа покравила ее белой акриловой краской и задекорировала красивой бумагой от Making Memories и Graphic 45 А затем приступила вырезать ячейки,в которые вкладываются сладости детишкам Их я вырезала из плотного ватмана(15 на 15 см) - вот так склеила и задекорировала красивой бумагой снаружи и пожеланию внутри Далее люверсы,денточки,циферки
Очень надеюсь что этот МК вам пригодится Выложила я его в этом году с опозданием(Болеют детки и как-то не было сил сделать это раньше ),но все же надеюсь,что кто-то воспользуется этой идеей в последующие годы
Спасибо всем за внимания и приятного вам творчества!)

11 комментариев:

  1. ОГО!!!!Какой класссссс!!!!!Спасибо за такой замечательный МК!!!Обязательно воспользуюсь идеей!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за замечательный МК...Для меня главной проблемой было именно "как сохранить подарки в целости"... У Вас гениальное решение. Правда, мне маленько лень было бы клеить столько коробочек. скорее всего, сразу бы использовала что-то готовое типа спичечных коробков.... Но все равно спасибо....Мы пока не делали, т.к. цифры еще только осваиваем (нам 2 года)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ваще шедевр!Какая шикарная работа! А мне лень, нет новогоднего настроения! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК!!! Я такой шикарный, наверное, уже не сделаю... Тоже дочь болеет... Но уже зарядилась творческой энергией... ))) Я обычно делаю для нее семидневный календарь - на последнюю предновогоднюю неделю... Надеюсь, еще успею... Здоровья вам!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, супер календарь!!! Да, мои бы тоже сразу все съели, не дожидались бы каждого дня. Спасибо за МК! Выздоравливайте!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это класс! Обалдеть! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился! Мы вопрос с подарочками решили таким образом - подарочки в каждой коробочке появляются только накануне, иначе покушений не избежать, уже убедились)))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно! Нужно сделать себе, и МК прост и понятен. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, очень красивый календарь и отличный МК)))Будем ждать и в этом году от вас какого-нибудь чуда)))

    ОтветитьУдалить