Моя ЗОЛОТАЯ РЫБКА

четверг, 5 января 2012 г.

МК по созданию новогоднего веночка и подсвечника из новогодних шариков











Для начала берем основы будущего веночка и подсвечника( у меня они из пенопласта)Поскольку они белого цвета,я задекорировала их зеленой тканью В процессе всей работы использовала клеевой пистолет(обожаю с ним работать)
Далее подобрала шарики нужных цветов и немного разных цветов веточек с глитером Все это клеила на подготовленные основки точечно И вот представляю вам результат) Моя заказчица осталась очень довольна,что меня несомненно радует)

5 комментариев:

  1. Олечка,веночек просто изумительный!Сразу создает атмосферу праздника и радости!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  3. очень стильно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такой замечательный МК!

    ОтветитьУдалить