Моя ЗОЛОТАЯ РЫБКА

четверг, 2 февраля 2012 г.

Очень прошу помощи!!!!!!

Девочки,меня кинул один из украинских кулинарных интернет-магазинов!!! Заказ был у них не маленький и по предоплате Три недели пытаюсь добиться от них номер почтового извещения,а они нагло водят меня за нос!!! Очень не приятно когда утверждают тебе о том,что заказ якобы отправлен,но ни даты,ни подтверждения с почты о том что заказ был отправлен - НЕТ Многократные мои звонки ничего не дали - сначала обещали перезвонить,в итоге перезванивала я им и не единожды,потом и вовсе перестали поднимать трубки!!!! В итоге дозвонилась до одного из них,так меня обхамили,оскорбили и бросили трубку Прошу вас перепостить это сообщение!!! Помогите мне,плиз!!! Магазин работает не только в Украине,но и в Россие ВОТ ИХ АДРЕСОЧЕК http://tort.sells.com.ua/
PS Не усмогла себя сдержать - оставила свой негативный отзыв на сайте,а они его удалили!!!(((

9 комментариев:

  1. капец, все больше и больше таких случаев..

    ОтветитьУдалить
  2. это точно,мне напоминает случай ваш(

    ОтветитьУдалить
  3. Ужас, я прям оторопела от такого!!! Ну вот как можно так поступать, а вообще, кто контролирует эти магазины?, может в защиту пра потребителей обратиться? У тебя же квитанция об оплате есть? Слушай, ну я прямо закипаю от такой наглости!!!

    ОтветитьУдалить
  4. конечно есть,я всегда храню их до получения товара

    ОтветитьУдалить
  5. Да-а-а... могу только посочувствовать. А что они вообще говорили? Чем подтверждали что заказ отправлен?

    ОтветитьУдалить
  6. а ничем,варят воду и все у них на словах только(

    ОтветитьУдалить
  7. Побродила я по их сайту, даааа, цены у них еще те, а гарантий никаких. Обидно. Нуно продолжать их трясти. Может совесть взыграет.

    ОтветитьУдалить
  8. вот поэтому я только наложкой и пользуюсь да и заказываю только в одном проверенном магазине...
    ужас, конечно, зачем вообще так делать =(

    ОтветитьУдалить
  9. Очень жаль, что бывает такое. Не понимаю, зачем им это? Может все же вышлют, Оля?!

    ОтветитьУдалить