Моя ЗОЛОТАЯ РЫБКА

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Украина!!! Внимание!!! Отдам в добрые руки!!!


Вот и еще отметили 2 праздника : Юленьке 5 лет и крестины Катюшки
Вот такой подарок - Рапунцель и вот такой торт! А еще хочу Осчастливить какого-нибудь скрап-новичка Перебирая по не многу свои сокровища столкнулась с тем,что есть много такого материала,которым не пользуюсь Сюда входят листы бумаги как новые,так и обрезки,пуговки,вырубки,наклейки,ленточки,тесьма, высечки,подвески,флористический материал.штампики как Б/У так и новые и многое другое В том числе много материала с Новогодней тематикой! Коробок у меня получился очень приличный Так вот если у кого есть знакомые новички - добро пожаловать! Но,есть НО!!! Добро поедет к тому новичку,который оставит больше всех комментариев к постам с моими работами Доставка за его счет Новой почтой или Укрпочтой А для моих верных поклонников из Украины также ждет приятная новость) Из вас выберу двоих ,к кому поедут наборы новогодней новой бумаги Жду вас в гости всегда )С результатом определимся в 20-х числах октября!!!

5 комментариев:

  1. Коробок можно назвать "для развязывания языка" :)))) Правильно, а как еще заставить говорить своих ПЧ. Я конечно не новичок в скрапе, но от кучки добра никогда не откажусь :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Олечка! Боже мой, какая уже взрослая малышка! (та, которую так ожидали недавно ещё)))))))))) А старшенькая - уже просто фото модель! Поздравляю с такими событиями! Тортик ты сама пекла?????????????
    От кучки добра отказываюсь в пользу новичков))))))))))))
    Новогодняя бумага заинтриговала)))) интересно посмотреть, что у тебя за вкусы сейчас))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Тортик такой класненький!!! Сами пекли? А девочки настоящие принцессы!
    Тоже вот хочу кучку добра)

    ОтветитьУдалить
  4. Нет,тортик покупали! Не умею я ПОКА такой красоты делать)Спасибо за комментарии)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте Ольга :-) Для новичка Ваше предложение более чем заманчивое, с удовольствием приму участие в данном мероприятии. Я еще в самом начале пути, но пару работ уже сделала под чутким руководством своего наставника. Пока не разобралась как выкладывать свои работы в блог, но если интересно то вот ссылка на http://vk.com/album473527_162833984 на мои "натворения". Спасибо за внимание, пойду оставлять комментарии.

    ОтветитьУдалить