Моя ЗОЛОТАЯ РЫБКА

пятница, 14 октября 2011 г.

Куда вы все пропали?

Милые рукодельницы и мои читатели - куда ж вы все запропастились? Ладно критики нет(комментарии оставляют единицы),за наградой не спешите заходить(что тоже меня расстраивает(((),так еще и мои работы вам не нравятся((( Делаю вывод из того,что АТСки мои ждут вас,а никого и нет((( ОБИДНО!!!!!
Ну,а сегодня продолжаю тему праздника осени - обожаю я этих мышат) Принимаю участие в блоге БАНТИК с заданием Октябрьские бантики спонсором которого является магазин "Штампи з любов'ю"

9 комментариев:

  1. Ну что такое!!!! Олечка!!! Мы тут)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мы тут, :) Тихо любуемся красотой :)
    Если честно, не всегда хватает времени коментировать. Бывает забежишь в инет минут на пять-десять, пробежишь по блогам, посмотришь и все, на большее времени нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Оличка, я никуда не пропадала :) У меня сейчас такой завал! Ничего не успеваю. Но захожу к тебе всегда :) За АТСками не стаю в очередь, потому что сам Хел не очень уважаю, не помне этот "праздник".

    ОтветитьУдалить
  4. Фух,спасибо,что не забыли!!! Приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Могу и покритиковать)) чисто из-за вредности)) Такую красивую, стильную работу грех фотографировать на фоне разделочного коврика! а молчание, это да.. не всегда значит отсутствие, я обычно тоже молча пробегаюсь по блогам :))

    ОтветитьУдалить
  6. какя милая открыточка! А мышь - просто чудесный! А можно воспросик - это распечатка или покупная картинка? Если распечатка, можно попросить такого красавчика, ну и его друзей если есть?
    А еще, дырокол бордюрный понравился - интересный - я такой паутинки еще нигде не видела)))

    ОтветитьУдалить
  7. Соглашусь со всеми выше сказанными))) Быстрой пробежкой, поздно вечером,уставшая за день)) А тут еще дети сидят за компьютером, а с ноутбука ссылки не открываются и нет возможности посмотреть работы и прокомментировать(((

    А открыточка чудесная,мышонок милый))

    ОтветитьУдалить
  8. Девченки,спасибо!!! У самой такое - только пробежка по блогам,просто все сразу пропали - вот я и волноваться начала Юлийка,именно этот мышонок - распечатка,а вообще я люблю сами штампики Немного позже дам ссылку на картикнки с этими мышатами

    ОтветитьУдалить
  9. Мышонок-Гарри Поттер!:)))
    Оленька,прости,солнышко!Захожу по мере возможности, не комметирую в последнее время вообще никого.....Работа не оставляет достаточно времени даже для семьи....((

    ОтветитьУдалить